Электросамокаты и транспортная инфраструктура: краеугольный камень ДТП

Печальная статистика сформировалась за последнее время, Петербург вырвался на первое место по случаям ДТП на электросамокатах с детьми. Причин для этого множество: доступность кикшеринга в СПБ, несоблюдение техники безопасности, недостаточное развитие городской среды.
Если задуматься, на первые две переменные повлиять крайне сложно. Компании, которые предоставляют транспорт в аренду, не станут завышать цену или снижать охваты, это очевидно. А культура пользования новым видом персонального транспорта не воспитается за такой короткий срок.
Другое дело — город и транспортная инфраструктура. Если внимательно присмотреться ко всем происшествиям с участием кикшеринга, между ними легко обнаружить одно сходство: место действия — пешеходная зона.
Делает ли городское правительство что-то для создания, той самой, «транспортной инфраструктуры»? Ответ отрицательный. Петербург, для около-Европейского города, крайне слабо обеспечен такими благами цивилизации, как, например, велодорожки. Как бонус, необоснованная любовь к «озабориванию» узких пешеходных зон и полная неразбериха с парковкой вдоль дорог.
В случае конкретно с самокатами, можно было бы списать бездействие транспортников на человеческое непонимание. Система не успела адаптироваться. Но почему никто из ответственных не хочет развивать город и бороться с уже известными «бичами» городской среды — вопрос хороший. Профанация, освоение средств, некомпетентность? Каждый из ответов будет по-своему верным.